Концепция Игры Правила Игры Команды Заявки Авторы
 Боевка
 Экономика
 Магия
 Медицина
 Лагеря
 Ночная игра
 Жизнь и смерть
Жизнь и смерть
Напали на бивак. Нашли Аль-Рами. Хотели зарезать, но не смогли разбудить.
И такое бывает
 
Мы выделяем шесть видов состояния человека: Здоровый человек. Ограничения на действия, ношение доспехов, ношение оружия и т.д. обуславливается только особенностями роли. Имеет 2 хита. Больным человек может быть исходя из особенностей роли, либо в результате игрового заражения, увечья или травмы. При этом он должен отыгрывать симптомы своей болезни, - а уж симптомы, включая время смерти, ему сообщат. Легкое ранение вызывает неподвижность пораженной конечности или ближайшей конечности к месту поражения. В случае оказания первой медицинской помощи, но без профессионального лечения заживает с неприятными последствиями. Легкораненый имеет 1 хит. Тяжелое ранение вызывает невозможность двигаться самостоятельно, кроме как на четвереньках или ползком (ломает падать - импровизируйте), сражаться, носить доспехи и оружие. В случае неоказания первой медицинской помощи переходит в смерть в течение получаса. Последние пять минут тяжелораненый не может передвигаться вообще. Тяжелораненый имеет 0 хитов. Труп занимает свойственное трупу положение и не подает признаков жизни, пока не окончится действие, в котором он был убит или умер. После чего над ним либо провели соответствующую церемонию, либо нет. В первом случае он отправляется в Потусторонний Мир, во втором - становится неупокоенным. В этом случае он изображает мертвое тело еще 20 минут, после чего из подручных материалов формирует на месте гибели что-то отдаленно напоминающее костяк, оставляет бумажку со своим именем и опять-таки идет в Потусторонний Мир. Труп имеет отрицательное количество хитов. Посмертное состояние бывает даже двух видов. В первом случае труп похоронен, и душа его радостно шествует в Страну Мертвых. Там она отчитывается в своей жизни и до следующего выхода играет своего персонажа, - вернее его душу. Если же тело было брошено, как попало, то оно тоже шествует в Потусторонний Мир - дабы отчитаться, но по дороге "бесплотный дух" может общаться с кем угодно и о чем угодно, кроме как об обстоятельствах своей гибели. Впоследствии неупокоенный возвращается на место своей гибели и терроризирует ближайшую округу до того момента, пока не будет предан земле его прах. Человеческое тело имеет два хита и разделено на три зоны: зона легкого ранения, зона тяжелого ранения и запретная зона. Зона легкого ранения включает в себя руки и плечи до линии ключиц, а так же ноги от колен и ниже. Попадание в эту зону снимает один хит и приводит к легкому ранению. Зона тяжелого ранения включает в себя корпус от ключиц до паха, бедра, ноги до колен и голову. Попадание в эту зону снимает два хита. Запретная зона включает в себя лицо, шею, пах и кисти рук. Конечно, кисти рук все равно страдают, но хоть к условным ранениям это проводить не будет. ПОСМЕРТНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ После смерти своего персонажа игрок направляется в Потусторонний Мир - вне зависимости от той ситуации, в которой он прекратил свое бренное существование. Если персонаж после смерти был отпет и похоронен, как это положено среди нормальных людей, то в Потустороннем Мире он дает отчет о прошедшей жизни и в зависимости от своих религиозных убеждений и грехов земной жизни влачит тут свое жалкое существование. В подробностях узнаете, попав в Потусторонний мир. Строго фиксированного времени пребывания здесь нет - все зависит от ряда условностей. Если же тело ваше было брошено после смерти где попало и как попало, то удел будет совсем-совсем другим. Ваш дух, лишь на миг ступив в потусторонний мир, возвращается снова и бродит по ближайшим окрестностям, тероррезируя население или умоляя всех похоронить бренные останки хоть по какому-нибудь обряду. ВОСПОЛНЕНИЕ КОМАНД Восполнение команд основывается на двух принципах. Принцип первый - принцип пополнения - используется для команд ливонцев и полочан. И тем и другим время от времени присылаются подкрепления. При этом количество и скорость поступления зависит от отсылки в центр - Ригу или Полоцк дани. Принцип второй - принцип истинной численности. Например истинная численность населения поселка 200 человек, а численность команды - 30. Пока не исчерпана истинная численность тот же шорник Петер выйдет в мир своим соседом бочаром Гансом. При этом выход "своим двадцатым братом-близнецом" не приветствуется.

 
Хостинг от uCoz