|
|
|
|
Игровой лагерь
|
Обезьяна стала человеком благодаря коллективному труду!
Классики марксизма-ленинизма
|
|
Игровые постройки
Территория игрового лагеря имитирует территорию того или иного населенного пункта, а потому по своей структуре должна соответствовать структуре последнего. Здесь мы рассматриваем, какие типы построек обязательно должны присутствовать в том или ином поселке. Прежде чем перейти к сути дела, сообщаем, что объем таковых построек должен быть таким, чтобы они реально могли выполнять свои функции. Так, например, в церкви должны свободно разместиться для проповеди все жители поселка и т.д. Постройки имитируются возведенными по контуру стен "конвертами" либо растянутым на кольях не ниже метра шпагате и входом - двумя жердями с поперечной перекладиной. Желающие могут добавлять любые дополнительные конструкции и даже возводить всю постройку целиком.
Те же самые требования выдвигаются к жилищу. Мы настаиваем, чтобы заявленные на игру семьи и прочие малые общности придерживались правила совместного проживания. Поэтому в углу жилища размещается палатка - одна или несколько - по необходимости. Внутренний объем дома огораживается конвертом или веревкой на кольях.
Все игровые постройки в ходе игры могут быть сожжены или разрушены, что естественно обязывает игроков к их последующему восстановлению.
Требования к организации лагеря
Лагерь днем
Требуется чистота, порядок, отсутствие неигровых вещей и игроков в неигровой одежде в игровой части лагеря, наличие должным образом оборудованных костровых ям, клозета и прочих необходимых вещей.
Лагерь ночью
К прочим требованиям добавляются освещенность внутреннего пространства лагеря и наличие вымпелов на каждом узле укрепления. Стражу можете не выставлять. Как говорится - последствия за свой счет.
Игровое и неигровое пространство лагеря
Все пространство лагеря объявляется игровым. Нахождение в нем "вне игры" возможно лишь в оговоренных отдельно случаях (см. соответствующий раздел). Неигровым пространством считается палатка, клозет, склад для неигровых вещей
Внимание! Если в момент штурма вы оказались в неигровой части лагеря вне зависимости от причин, то вы автоматически переходите в состояние трупа.
Игровые и неигровые вещи
Весь игровой реквизит, а так же вещи помеченные красным темляком суть игровые - а значит украдаемы и подбираемы. Однозначно не захватываются в качестве трофеев личные вещи, доспехи и оружие. Однозначно подбираемы стрелы, метательное оружие, метательные и осадные машины а так же - мастерским произволом - все знамена и вымпелы (можете потом попробовать найти их в Стране Мертвых). Если вещь весьма специфическая и особо ценная, то она помечается синим темляком.
Кроме того, мастера оставляют за собой право конфискации всех неигровых вещей, валяющихся в игровой зоне.
|
|
|
|
|