|
|
|
|
Немцы |
-Яйко, млеко, сало! Бистрооо!!!
Немецко-фашисские оккупанты.
|
|
Немцы: 45 - 90 человек. Гарнизон Фогельзанга: 20 - 28 человек
Маршал
Один- два рыцаря
Два- четыре оруженосцев
Один- два сержанта
Шесть- восемь кнехтов
Два - три пажа
Епископ
Дьякон
Служка
Каштелян
Прочий нестроевой люд - три - четыре человека
Женщин в замке постоянно жить не должно, военно-монашеский орден как - никак.
Женский монастырь: 7 - 15 человек.
Аббатиса
Ключница
Монашки - от 5 до :
Поселок: 14 - 35 человек.
Лица любых средневековых профессий с их семьями общей численностью до тридцати человек
Два- три ополченца
Священник
Церковный служка
Мызы: 4 - 12 человек.
Крестьянская семья, возможно с работниками - два - пять человек.
.
Индивидуальные роли
Часть индивидуальных ролей указана в списке команд, но мы повторимся:
Маршал ливонского ордена - старый вояка, собаку съевший на военном деле.
Епископ - из тех, кто шли в первых рядах войска, подоткнув рясу и вооружившись палицей. Кроме того, весьма образованный человек.
Дьякон - та еще лиса.
Аббатиса - праведная католичка, хорошо образованная дама достаточно широких взглядов.
Ключница - с первого взгляда обычный завхоз в юбке. Но роль эта - "кот в мешке".
Аптекарь - проживает в поселке. "Кот в мешке". Содержит аптечный киоск.
Лекарь - немолодой уже человек. Одержим поиском новых знаний.
Священник из поселка - простой как пять копеек ревнитель истинной веры.
К сведению католиков
Естественно, мы не собираемся заставлять игроков проводить весь день в посте и молитвах, распевать псалмы, совершать многочасовые крестные ходы и т.п. Равно мы не будем стоять над душой каждого католического священника, надзирая за совершением всех 8 обязательных для него дневных служб. Нет - верхняя планка подобной деятельности остается на усмотрение игроков. Более того, в мире, где вера значит очень много, случаи религиозного подвижничества вряд ли останутся незамеченными высшими силами (если, конечно, не заниматься этим самым подвижничеством в совсем уж глухом лесу - в любом случае, помните, из храма Господь услышит вас гораздо быстрее).
При этом, мастера оставляют за собой право требовать от всех католиков соблюдения минимального объема требований:
· Для мирян:
1. Знание "Отче наш", "Аве Мария", 10 заповедей (хотя бы на русском языке).
2. Ежедневное посещение мессы.
· Для монахов и рыцарей Ордена:
1. Знание "Отче наш", "Аве Мария", 10 заповедей, Апостольского символа веры (хотя бы на русском языке).
2. Ежедневное посещение мессы.
3. Совершение общих утренних и вечерних молитв (желательно в церкви и под руководством священника).
· Для рукоположенного духовенства (диаконов, священников, епископа):
1. Знание "Отче наш", "Аве Мария", 10 заповедей, Апостольского символа веры (и на русском языке, и на латыни, исключение - 10 заповедей, которые духовенство должно нести в массы, а, соответственно, и латынь там ни к чему).
2. Знание всех таинств Церкви и правил их совершения.
3. Ежедневное участие в отправлении мессы (вне зависимости присутствуют ли там лица недуховного звания).
4. Ежедневное совершение утренних и вечерних молитв.
Любые дополнительные знания, демонстрируемые игроками, будут приветствоваться. Использование в религиозной практике латыни - дополнительный шанс получить "плюшку" от мастеров.
Для того, чтобы подвигнуть нерадивых католиков с большим вниманием относится к исполнению своего религиозного долга, на игре вводится система "грехов", к каковым относятся нарушение заповедей и установлений Церкви, а также несовершение обязательных для христиан действий (например, отсутствие без уважительной причины на мессе).
Такие грехи будут учитываться мастерами и вполне возможно, что при определенном старании грешника на пути порока его прегрешения будут наказаны в его земной жизни (то ли болезнь приключиться, то ли еще какая мелкая пакость). Если же окажется, что во грехе погрязла большая часть членов команды, то и наказание может обрушиться на все поселение (крепость и т.п.) - неурожаи, мор, да мало ли еще что: Это не означает, что мастера будут ловить каждого несчастного грешника на совершении мелких проступков, но забывать о наличии высших сил не стоит, особенно тем, кто себя им посвятил (т.е. монахам и священникам), с которых, конечно, и спрос больше.
Естественно, что на игре есть возможность искупить совершенный грех. Самый простой способ - не дожидаясь небесного наказания исповедоваться в совершении греха и выполнить то покаяние, которые будет наложено духовником. В целом на игре будет использоваться принцип, что прегрешение, наказанное светским или церковным правосудием, из числа грехов будет исключено. Следует так же помнить, что грехи можно искупать "благими деяниями", к каковым церковь относит - пост, молитву, покаяние, дела милосердия.
Наиболее тяжелые грехи можно будет искупить, только получив "индульгенцию" у священника, который может заработать их своим отыгрышем.
Конечно, небеса не оставят без внимания и заслуги праведников. Вот несколько примеров тех плюшек, которые можно получить, будучи примерным христианином:
1) праведник может оказаться иммунен к болезням, выжить во время мора;
2) молитва об исцелении больного будет давать бонус к лечению (конкретная математика этого процесса - дело мастеров, игрокам следует только помнить, что молитва священника более эффективна, не говоря уже о молитве епископа или службе в храме);
3) мертвый, похороненный с соблюдением всех необходимых обрядов, проведет в мертвятнике на 1 час меньше;
4) не исключено также, что кто-нибудь за свои духовные подвиги сможет творить настоящие чудеса:
|
|
|
|
|