Концепция Игры Правила Игры Команды Заявки Авторы
 Общ. вопросы
 Территория
 Игр. время
 Сюжет
Сюжет
Главное - начать, а там ... Разберемся!
Хаген
 
Сюжет первого уровня игры достаточно прост и основан на противостоянии нескольких сил. Только-только появившиеся в этом регионе в начале XIII века (орден основан в 1202 году) ливонцы озадачены расширением своих владений, насаждением католической религии, созданием укрепленных форпостов и привлечением переселенцев. Им по ходу игры придется достраивать свой замок, возводить дозорные башни и вообще часто заниматься строительством.
Естественными антагонистами ливонцам являются их непосредственные соседи - пруссы и частично балты. Однако и те, и другие слишком слабы для самостоятельной борьбы с пришельцами. У пруссов только-только определилось главенствующее положение военного вождя - херцога. Но борьба с родовой знатью еще далека от завершения. А балты пока даже не сделали этого первого шага к созданию собственной государственности. Их цель - привлечь на свою сторону могучую, но пока нейтральную силу - Полоцкое княжество, которое уже озабочено тем, что перекрыто устье Западной Двины и перекрыты западные торговые пути. Активной политике полочан в этом регионе мешают пока центростремительные явления в самом княжестве. Финны играют наиболее незначительную роль на этом уровне игры, но их земли будут иметь весьма важное стратегическое значение. Соответственно ливонцы - если только они не самоубийцы - будут стремиться не допустить создания подобного союза.
Таким образом, первый пласт игры - междукомандный. Это политика, война, решение глобальных проблем.
Второй уровень игры это взаимоотношения внутри блоков - пруссы, немцы, полочане, балты и финны играют еще и свою игру. Для немцев и полочан это защита поселений, сбор податей решение судебных вопросов, проведение служб, а в случае войны - сбор ополчений. Для пруссов и балтов это борьба между военной и родоплеменной знатью. Для финнов - взаимоотношения между отдельными семьями.
Третий уровень игры - внутрикомандная и индивидуальная игра. Здесь открываются самые широкие возможности: Три военных лагеря - военно-монашеский у ливонцев, военный - у полочан и языческое войско у пруссов - попробуйте отыграть их повседневную жизнь! Поселок в немецких владениях и славянские родовые общины - это тоже два абсолютно разных мира. А для небольших групп игроков есть возможность сыграть свою игру на мызах. Чтобы немного оживить этот уровень игры, мы вводим ряд характерных ролей. Играющие их люди должны будут действовать в соответствии с указанными особенностями своих персонажей.
Четвертый уровень игры - мистический. Те, кто хочет получить в своей игре еще и сверхъестественную, магическую составляющую, пусть подают заявки с соответствующей пометкой. Эти люди будут играть свою игру в игре - и она будет мало пересекаться с первым и вторым уровнем.
Пятый уровень игры, - по сути, форма мастерского вмешательства. Каждая религиозная группа - католики, православные, прусские, балтские и финские язычники имеют своих божественных покровителей, которые на этой земле вполне реально ходят по земле, - особенно в период ночной игры - и ведут свою - Большую Игру, задача которой - стать в этом регионе самым-самым. При этом непосредственно вмешиваться в ход игры они не будут, а вот интриговать, давать советы, посылать вещие сны - сколько угодно.

 
Хостинг от uCoz